metfil | Дата: Вторник, 22.09.2009, 01:35 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| http://pic.ipicture.ru/uploads/090922/0Iw3v52oBo.jpg Геймплей: PES 2010 (Pro Evolution Soccer 2010) будет фокусировать внимание на матчи между игроками. Интуитивная зональная защита будет охватывать различные пространства и игроки должны будут постоянно искать новые пути в атаке. PES 2010 ориентируется на реальное футбольное моделирование, а это требует как стратегические навыки, так и быструю реакцию. Также была переработана система AI, что теперь более умная. <p> Улучшенная Визуализация: PES 2010 (Pro Evolution Soccer 2010) будет иметь значительные визуальные переработки, даже празднования голов будут как в реальной жизни. Футболисты будут обладать живыми эмоциями. Детали стадиона массово улучшены, реалистичней трава и другие мелкие элементы. <p> Новые Анимации и Движения: Анимация движений выходит не новый уровень. Огромное количество различных финтов и элементов техники из реального футбола. Некоторые элементы были полностью переработаны, даже дриблинг, пасы и удары, на что теперь будет влиять еще и темп, так что стандартного ничего не будет. <p> Расширенная Мастер Лига: Мастер Лига была переделана для повышения управленческих аспектов, которые позволят пользователям, насладится управлением командой на более длительный срок карьеры. <p> AI: В Токио команда работает над совершенствованием искусственного интеллекта в игре, с включением Teamvision 2.0. Полузащитники и защитники теперь вместе пытаются остановить атаку противника. Что же касается нападения, то футболисты теперь будут искать решения для своей позиции сами и в зависимости от тактики и счета. Стратегическое мышление теперь очень важно, но все же новая система открывает игрокам возможность лучше контролировать команду во время матча. <p> Индивидуальные характеристики футболистов: В предыдущие играх PES, формация команды определяла перемещение игроков. PES 2010 (Pro Evolution Soccer 2010) вводит новую систему, когда навыки защиты и атаки заметно влияют на действия и движения игроков. Каждый футболист имеет собственный AI и связывает все свои возможности, а также использует их в командной игре – например, если игрок, который имеет хорошие скоростные показатели, то он ворвется в штрафную площадку, чтобы быть первым. Также, если игрок имеет хороший навык обращения с мячом в узком пространстве, то защитники будут пытаться не дать ему этой возможности, отстраняя его от мяча. <p> Ожидайте еще новостей про игру PES 2010 (Pro Evolution Soccer 2010) на нашем сайте http://letitbit.net/download/7926.ee759909ead463d77d0c3a42b/PES2010_PCDEMO_Fifasoccer.ru.exe.html
Сообщение отредактировал metfil - Вторник, 22.09.2009, 01:38 |
|
| |